Наш сегодняшний разговор о важном был посвящен одной из самых героических и трагических страниц истории Великой Отечественной войны. 27 января 1944 года был окончательно освобожден от фашистской блокады Ленинград. Не только Ленинград, но и его пригороды стали жертвой немецкой оккупации. Были разрушены уникальные историко-архитектурные ансамбли Царского Села, Петергофа, Павловска, Гатчины, Стрельны, Ропши. Гатчина, например, находилась в оккупации более 860 дней. Фашисты устроили здесь многочисленные концлагеря для военнопленных и детские донорские лагеря, истребляли мирных жителей. Планы уничтожения одного из крупнейших городов Советского Союза и всей Европы вместе со всем его населением – крупнейшее военное преступление в истории человечества, составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза. Ленинград был изолирован от всей страны, но вся страна была с ним, с его жителями: жадно ловили сводки, радовались успехам на фронте, до слез сочувствовали голодающим, вслушивались в звуки Ленинградской симфонии. Отовсюду в направлении Ленинграда шли эшелоны с продовольствием, вооружением и другой необходимой продукцией. Блокада кончилась, но шрамы войны в Ленинграде и в Ленинградской области еще долго не заживали. Город нужно было восстанавливать. И снова на помощь пришла вся страна. Восстанавливали промышленность, инфраструктуру, памятники культуры и природные зоны. Некоторые из них были в таком состоянии, что, казалось, восстановление их невозможно. Восстановление Ленинграда заняло много лет и было осуществлено благодаря усилиям множества людей, включая архитекторов, инженеров, строителей и обычных горожан. Возрождение было долгим и трудным, но оно совершилось.
- Главная
- О техникуме
- Образование
- Студентам
-
Абитуриентам
- Документы для поступления
- Правила подачи документов в электронном виде
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний на 2024-2025 учебный
- Приказы "О зачислении абитуриентов"
- Информация о наличие общежития и количестве мест
- Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования